+876.00
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
«Ок, мой план: сперва мы ставим дымовую (лазероустойчивую, термонепрозрачную и так далее) завесу. Над континентом. После этого небольшими группами по миллиону человек…»

Это простите каким способом вы ставите такую завесу без смертельных последствий для экологии? Проще уж термоядерную бомбу взорвать.
Что такое «статистически успешно»?

А что такое «элементарное действие»? Действие с какой-то высокой вероятностью успеха? Вот ударить гоблина с АЦ 12 имея суммарный бонус на атаку +7 это элементарное действие?
Что значит «статистически»? Вы результаты бросков записываете и потом строите график распределения?
+1
Я бы даже сказала, что и в сыгранных кампаниях это неудачная практика. Совместная генерация это договориться, что связывает между собой персонажей, что собственно делает их партией, а все остальное о прошлом моего персонажа я сама придумаю.
Это не будут медведи. А народ требует именно их.
А это будет специальный медведь-парашютист с Mana Damper очень высокого уровня. А инвиза у него от псионики!
И отдай в *W зоопарк 8)
Ну дайте ссылку на определение freeeform rpg, которое вам нравится больше.
почему ты считаешь, что «словеска» — синоним.
Возможно потому что решение мастера для результата действия более важно, чем значение выкинутое на кубах?
??, ?? ?????? ?????? ???? ?? ??????? ????? ??? ??? freeform RPG — ???, ??? ?? ??????? MTP ?????.
??????????? ???????? ???? ?? ???? ?????? ????? ????? ???????? ???????? ?????????? ????????? ? ?????? ?????????????? ????????? ?????????? ??????? ??? ????????. ?????????? ?????????????, ????? conflict resolution ? ????? ???????? ??????? ?? ??????????? ?????????.

??? ?? ?????????? ???????? — ???????? ?????? ? ??????? MTP. ???? ???? ????????? ????????? overuse ???????, ???????? ???????? ? ??? ??? ?????????? ????????? ? MTP ???????? ?????????? ??????? ?????? ???????? ??????? ??? ????? ???????? ??????, ? ?? ?????? «actual reliable mechanics».
Ни freeform ни diceless не являются синонимами чаепития.

Наиболее близким термином будет «мастерский произвол», который к слову вроде как и здесь «slightly derogatory term».
-> считая, что они принесут неудачу
Но ведь так и есть! ^^

( Хотя лично я поддерживаю эти суеверия и сама в них участвую потому, что они забавные (: )
Процитирую свой же пост 11минутной давности

Чаепитие наступает, когда критерии «выигрыша спора» крайне расплывчаты (или отсутствуют вовсе) ИЛИ когда крайне расплывчато описание рамок в которых ты можешь описывать изменение игрового окружения.

То что находится за «ИЛИ», набранным большими буквами, вы не читали? Не видите, что именно на эту расплывчатость результатов, я указываю в следующем посте?

Мне действительно иногда кажется, что вы моих комментариев не читаете (вернее читаете первые две строчки, а остальное додумываете, общаясь с каким-то воображаемы собеседником).
Да. Потому что какой мув использует твой персонаж — решает мастер.
Итог твоего броска все равно является лишь гайдлайном для мастера по описанию его результата (за исключением (частичным) ходов, в которых прямо наносятся повреждения). То есть итог этого самого «выигрыша спора» — крайне расплывчатый.
Не совсем так.
Если есть четкие критерии по которым ты выиграл спор, то твое право описывать изменения не является чаепитием, как не является чаепитием право мастера описывать окружающую обстановку в ДнД например.
Чаепитие наступает, когда критерии «выигрыша спора» крайне расплывчаты (или отсутствуют вовсе) ИЛИ когда крайне расплывчато описание рамок в которых ты можешь описывать изменение игрового окружения.
И, отвечая на ваш более ранний вопрос, именно это является главной причиной моей нелюбви к *W.
Имеет. Но для того, чтобы творить\водить\играть с помощью МТП не нужно читать 300 страниц. Магическое чаепитие бесплатно и места в правилах не занимает.
Из этого делается простой вывод о том, что ценностью в ролевой системе являются конкретные механики, которые действительно регламентируют игровой процесс, а МТПшные компоненты ценности не представляют.
Достаточно сказать, что по большей части сами заявления не имеют отношения к причинам лично моей неприязни к *W, хотя говорить, что фича системы в том, что она основана на мастерском произволе это сильно. По сути это рассказывать о том, что главным достоинством правил системы является их отсутствие.
Занесите меня в игнор и ваша проблема будет решена.
И да — не я пришла к вам на стену спорить с вашим мнением, а вы — с моим.
И через месяц затеваешь заново? Если бы Нонейм был новичком АВ-срачей это было бы еще понятно, но это далеко не так.
Они говорят на одном языке, потому что интересы в области игр у них более менее схожие ИМХО.
Заслуга БМ в этом вторична.