Радиосвязь глушится, и все общаются по лазерному лучу на ближних дистанциях и посылают почтовых кротов, если на дальних :)
Облако разгоняется над занятой территорией и через разрыв в облаке посылаются координаты для орбитального удара.
Ну и да — координация миллионных армий в таких условиях. Это жуткий кошмар.
Ну и есть волшебный выход для атакующей стороны — вот ты собрал армию, развернул облако с континент размером, стянул войска. А они взлетают и высаживаются на другом континенте. У них абсолютное превосходство в мобильности, обороняющаяся сторона утонет в логистике.
Как оно помешает банальному целеуказанию по радио? Или оно блокирует все возможные способы передачи информации? Тогда как вы управляете вашими миллионными армиями?
Ну или просто ракеты с примитивным ИИ, которые просто запускаются и сами ищут свою цель решают проблему.
И как она нам поможет избежать того, что эти наши армии, которыми мы желаем засвармить десант не будут уничтожены с воздуха? Или вы серьезно считаете это адекватным способом спрятать армию, численностью в миллион+ человек, с техникой, снабжением, запасами?
1) высоко точное оружие позволит наносить удары с орбиты достаточно точные, чтобы обеспечить минимум collateral damage. Собственно уже на текущем уровне технологий это вполне доступно. Два дня термонепроницаемой завесы над целым континентом приведут к экологической катастрофе, по сравнению с которой атомная бомба — несерьезный конфуз.
«Ок, мой план: сперва мы ставим дымовую (лазероустойчивую, термонепрозрачную и так далее) завесу. Над континентом. После этого небольшими группами по миллиону человек…»
Это простите каким способом вы ставите такую завесу без смертельных последствий для экологии? Проще уж термоядерную бомбу взорвать.
А что такое «элементарное действие»? Действие с какой-то высокой вероятностью успеха? Вот ударить гоблина с АЦ 12 имея суммарный бонус на атаку +7 это элементарное действие?
+1
Я бы даже сказала, что и в сыгранных кампаниях это неудачная практика. Совместная генерация это договориться, что связывает между собой персонажей, что собственно делает их партией, а все остальное о прошлом моего персонажа я сама придумаю.
Ну разве что Бейкер мне очередной транш переведет.
Облако разгоняется над занятой территорией и через разрыв в облаке посылаются координаты для орбитального удара.
Ну и да — координация миллионных армий в таких условиях. Это жуткий кошмар.
Ну и есть волшебный выход для атакующей стороны — вот ты собрал армию, развернул облако с континент размером, стянул войска. А они взлетают и высаживаются на другом континенте. У них абсолютное превосходство в мобильности, обороняющаяся сторона утонет в логистике.
Ну или просто ракеты с примитивным ИИ, которые просто запускаются и сами ищут свою цель решают проблему.
Если, конечно, нападающие не озаботятся применением орбитальной бомбардировки.
Это простите каким способом вы ставите такую завесу без смертельных последствий для экологии? Проще уж термоядерную бомбу взорвать.
А что такое «элементарное действие»? Действие с какой-то высокой вероятностью успеха? Вот ударить гоблина с АЦ 12 имея суммарный бонус на атаку +7 это элементарное действие?
Я бы даже сказала, что и в сыгранных кампаниях это неудачная практика. Совместная генерация это договориться, что связывает между собой персонажей, что собственно делает их партией, а все остальное о прошлом моего персонажа я сама придумаю.